Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 27 окт 2004 23:07
NitroCerber
Судя по многочисленным мнениям отцов, так оно и есть. А подход ко всем един - ботай и будь счастлив..
А матан мине нравицца, Васька Штрихь хорошо фтирает. Да и Сыч тоже, только сам порой репу чешет

СообщениеДобавлено: 29 окт 2004 04:34
Гость
Stun писал(а):To NitroCerber: Заметь, я ему об этой "D" уже 2 раза спрашивал... С 5ого я... Дембель, короче :)
To Architektor: MikTeX мона было и не качать - он у меня уже пол года последний валяетсяи активно пользуется, сказали бы - залил бы.
To Ales: чел, если ты нам не переведешь, что такое D, то тебе уже никакой ВМиК не поможет, а мне потребуется идти на курсы ясного выражения мыслей, так как я совсем в себе разочаруюсь... Смотри могу еще по-английски в вежливой форме "Would you be so kind to explain me what this fu!@#$ng "D" means and why you use in some cases one type of brackets and in others you use another type of them?"

D=Неизвесное число

СообщениеДобавлено: 29 окт 2004 18:09
NitroCerber
Слуй, Алес, а ты знаешь что, отскань это дело и кинь мне на мыло

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2004 02:38
Stun
и мне!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2004 05:57
Ales-Lenin
Блин люди да пожалуйста дайте мне ответ!!!! Очень нужно!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2004 11:50
NitroCerber
Да не понятно ничерта! отскань условие, говорю ж

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2004 18:20
Ales-Lenin
Да я сам ничего не понимаю!!!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2004 19:45
NitroCerber
Слушай, ты можешь на сканнере отсканировать то мосто в книжке или тетрадке, откуда ты взял это условие и картинку со сканом послать мне по e-mail'у?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2004 07:04
Ales
Да мне ету задачу так дали, я там с канадсами спорил, говорил что у них система обучения примитивная, и мне эту задачу дали, буз условий! Вот и реши! Я сейчас пойду и напишу им что без вопроса решить не могу!

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2004 00:04
Stun
в пользу примитивности их обучения... обрати внимание на форму их оформления мат. задач. явно не общепринятая в межджународном мире. в это вникать, как в письмо народов Майя. Выучили пару цифр и арифметических операций, и уже думают, что расставляя их в произвольном порядке можно задачки давать. Как известно, язык и письмо орпеделяют во многгом наше мышление... А вообще-то, ты зря таким образом решил доказать их тупость. Они могут эту задачку из русских чебников взять. А можно, не обладая дюжими способностями придумать достаточно сложные задачки. Поэтому вопрос не в тех задачах, которые изучаются, а в том, какими подходами мы обладаем при их решении (структурный анализ, индуктивный, дедуктивный методы, обобщение, абстрагирование, упрощение, приближение и т. д. - заметь, о математике ни слова, потому что это общие методы, которые требуются для решения любых задач...). Вот как это выяснить, с ними не встречаясь и не беседуя - для меня загадка..... давай лучше челенами с канадцами мериться, продуктивней будет.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2004 02:01
NitroCerber
Международный мир рулит ;)

А мериться бесполезно, потому как я, по крайней мере, уже ту линейку выкинул :( :lol:

СообщениеДобавлено: 17 фев 2005 00:27
Vector
Ничего не понятно.
1) Какой курс?
2) Какая это тема хоть?
3) Отсканить б желательно, т.к. это так сложнно понять