Страница 19 из 19

Re: Техподдержка (решение технических вопросов)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009 21:41
Ivan.Rybin
torrent1 писал(а):Открыл оба 55534 и 55535 на рутере. Пошла закачка. Но осадочек остался. Почему обязательно 55535?


так ты же сам написал 55535 :-) - я просто скопировал его из твоего поста в URL проверки открытости.

Порты не трогал - 55535 транслируется с локального рутера на комп.


ЗЫ: 212.1.*.* - это ж что за провайдер??

Re: Техподдержка (решение технических вопросов)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010 21:48
Matis777
у меня недавно появилась такая проблема в uTorrent на всех закачках possumtracker.com:
трекер отправляет неверные данные: <Null>

с других теркеров нормально качает

в чем может быть дело?

Re: Техподдержка (решение технических вопросов)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010 00:40
Ivan.Rybin
версия uTorrent какая? перезапуск пробывал? перезагрузку?

Re: Техподдержка (решение технических вопросов)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010 14:18
Matis777
версии пробовал 1.8.2 и 2.0.2 и порты менял и торенты перезагружал эта канитель уже неделю длится. может доступ из инета закрыли к трекеру? у меня щас не корветовская сеть, я даже не в москве щас

Re: Техподдержка (решение технических вопросов)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010 14:44
Ivan.Rybin
вообще не должно такого быть, т.к. есть народ, работающий из внешних сетей. Как вариант - перегенерить passkey в профиле или попробывать другой домен трекера (кстати, по какому адресу такая ошибка?)

Re: Техподдержка (решение технических вопросов)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010 19:17
Matis777
сменил паскей, перезалил торент тоже самое
адрес http://www.possumtracker.com

Re: Техподдержка (решение технических вопросов)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 08:13
Ivan.Rybin
честно сказать даже не знаю, в чём может быть причина - никогда такой ошибки не видел, а больше никто не жалуется...

Re: Техподдержка (решение технических вопросов)

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010 14:18
Masterkyz
У меня была такая хрень.
После авто обновления фаервола данные порты попали почемуто в раздел не надёжных и блокернулись. Решение простое ввёл вручную исключение в настройках и забыл про проблему. Или заново переустановить фаервол исключения пропишутся автоматически.(может блокернуть и антивир)
P\S такая ерунда у меня повторяется второй раз на разных трекерах, и несколько раз на DC+ клиенте.

Re: Техподдержка (решение технических вопросов)

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010 17:44
Ivan.Rybin
видимо от фаера зависит.. просто у меня везде отдельные Linux/BSD машины под роутер-фаер и там такого не бывает :-) - но вполне вероятная причина