Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 24 июл 2005 17:56
Ivan.Rybin
CGI^StandartProject писал(а):URA!!! NAKONEC TO MOU TACHKU OPOZNOVAT' NACHAL :D


Это было банальное обновление зон DNS. Для имён типа *.ru эта процедура длится от 6 часов до суток...

СообщениеДобавлено: 06 сен 2005 20:56
КТО КАК
Сегодня меня совсем достали и я написал письмо. А по чему, к стати, с нами не переписываються из корвета, они хоть видят как ими не довольны.
Договор *** !!!!!
По какой причине не работает мое подключение по тарифу "локальный". Уже почти месяц прошел и ни каких здвигов. По чему так ужастно у вас работают сетевые администраторы. Звонить уже надоело так как от ваших девушек правды не дождешься, только пустые обещания. На вас в суд подать можно? По чему вы даже не извиняетесь за такое грубое нарушение прав потребителей. Я заплатил деньги за услугу, а ваша компания не знает что случилось. Вы наверное мне хотите предложить совсем отказаться от ваших безполезных проводов? И по чему ваша компания никогда не отвечает на письма абонентов, у вас что, односторонняя связь? Хуже вашей компании я не встречал по Москве. Вы самая не рентабельная компания. Я пользовался вашим интернетом почти с самого начала вашего существования и платил по максимуму, но после долговременных перебоев со связью перешел на самый простой тариф, но вы и этого обеспечить не можите. Ну как можно с вами работать?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2005 21:59
Ivan.Rybin
А может ты не в тот Корвет звонишь?

На текущий момент я по качеству связи готов честную 5 поставить, да и все вопросы технические МАКСИМУМ за неделю решаются (включая украденное из всего дома оборудование и недавний затоп в подвале, полном бродячих злобных собак).

И потом - ну скока раз говорить - по телефону зови сразу менеджера или админа! Для секретарш что потоп в подъезде, что сосед-старообрядец, режущий "связь с сотоной" - всё техническая неисправность, которую скоро исправят! Хочешь компетентного ответа - говори с менеджерами, ещё лучше - непосредственно с монтажниками. Я пробывал - реально помогает.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2005 22:39
КТО КАК
Новость дня!
Напомню - Я перешел на тариф "локальный" с 1 августа! Мне его до сих пор не могут подключить.
Сегодня разговаривал с администратором, который сказал "в первые слышу о вашей проблеме и буду разбираться с этим, а вам позвоню".
Значит меня надували все это время! Вот люди работают! Значит письма, которые я посылал и разговоры мои просто не рассматривались. В этой компании работают враги. Письма до руководства не доходят, хоть куда их посылай. А звонить вообще безполезно, это пустая трата времени. Не вижу перспективы оставаться с этим провайдером, хотя я уже давно на стриме сижу.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2005 23:21
Ledosen
вот я тоже сначала в течении года матерился и тоже перешёл на стрим и радуюсь. лучше синица в руке, чем журавль в небе, я с этим полностью согласен. особенно когда почти точно уверен что журавля в руке не будет ещё пару лет

СообщениеДобавлено: 08 сен 2005 23:48
Midas
Да ну, бред полный и неправда.
1. На другой тариф переводят сразу же после письма на money@...
2. Если какие проблемы с оборудованием - приходят на следующий день и чинят.

Куда вы там пишете и куда звоните, я не знаю, но явно не в Корвет.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2005 23:57
NitroCerber
[offtopic]лучше х#й в руке, чем 3,14зда на горизонте[/offtopic]

СообщениеДобавлено: 09 сен 2005 00:07
КТО КАК
Midas писал(а):Да ну, бред полный и неправда.
1. На другой тариф переводят сразу же после письма на money@...
2. Если какие проблемы с оборудованием - приходят на следующий день и чинят.

Куда вы там пишете и куда звоните, я не знаю, но явно не в Корвет.

При чем тут оборудование, у них проблема с тарифом, как они говорят, постоянно сбрасывает на ноль счет. А тарифный план я менял в офисе, писал заявление.
И перестаньте из меня дурака лепить, что мол я не туда - куда надо звоню, я не только звоню, но и захожу к ним и пишу им письма на разные там у них мыла, которые на сайте они прописывают.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2005 02:05
Ivan.Rybin
мазохист ты :)

когда меня достали глюки БиЛайна в больнице - я купил к ниму в довесок МТС. Поиграл с Мегафоном - и выкинул как мусор (не в обиду Мегафоновцам - мне он просто не подошёл).
когда у нас умирает Корвет - отец покупает карточку РОЛа или вставляет в ноут GPRS-модем

Если тебе так осточертел КТ, ты уже на стрёме, то что, кроме получения удовольствия от процесса, тебя здесь держит??? (не верю, что внутренние ресурсы - Портал я для своих не закрою никогда, форум, на котором ты можешь попросить выложить нужное - всегда к твоим услугам - я не зря добавил в название "... и их друзей").

Вон Ledosen свалил - и спокойно дальше использует Портал, экономя себе, Корвету, нам - нервы, время, силы.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2005 08:07
КТО КАК
Я со стрима сюда захожу, я корвета уже 2 месяца не ощущаю. Эта проблема, которую они решить не могут и заставила меня перейти на локалку, чтоб они ее решили, но я уже точно не вернусь в корветовский интернет, а скорее и локалку эту выдерну из своего компа, чтоб проблем меньше было. Корвету совершенно наплявать на своих абонентов - это и отталкивает от этой умирающей команды не профессионалов.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2005 13:15
Ivan.Rybin
дык давно пора Отключиться на совсем!

ЗЫ: может и наплевать, но точно не всем.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2005 20:39
КТО КАК
До сих пор крутой администратор из корвета не позвонил, но сеть появилась, только по чему-то не мой тарифный план и на всех страницах пишет какуюто ошибку и загружается по 5 минут каждая
Изображение

СообщениеДобавлено: 10 сен 2005 21:06
Ivan.Rybin
Там по ходу работы идут капитальные.... сайт в дауне, статистика дико тормозит и лагает...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2005 20:40
КТО КАК
Уже появилась алтернативная [url=ftp://10.102.31.6/incoming/ПРО КАРБИНУ!.txt]рекламма.[/url]

СообщениеДобавлено: 29 сен 2005 20:44
Ivan.Rybin
нету такого файла...

а есть какая-то херь про Корбину... ну-ну, пущай ещё Центел вспомнят... или МТУ - я поплакаю

Народ, а не надоело гнать на Корвет? За 3 года, что я в сети, виден позитивный сдвиг! Если раньше инет был через неделю, то сейчас отключают тока по истечению баланса.

И вообще, IMHO, тема себя исчерпала - все довольные пруцца, все недовольные ушли к МТУ.