Страница 17 из 39

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 02:31
Ivan.Rybin
Invisible писал(а):Стало вдруг интересно, бесплатный тариф и площадка в серверной... А куда идет траффик "локального ресурса"? Чем вообще занимается сервак и чем он так неплохо питается в интернете? Зачем "локальному ресурсу" публичный IP и запредельный входящий траффик?


вообще-то это про сервер дома :-) - нет, я мог бы гонять траффик и через "стоечный" сервер, но как-то это уже совсем...

А зачем площадка - я же не раз писал: 1) постоянное соединение с сетью и независимость от "квартирного режима" (отъезд в отпуск - 2-хнедельное обесточение всего), 2) ширина этого канала - чисто "локальный" ресурс сейчас никому не нужен - форум, фотогалерея - нужен доступ снаружи (в случае фото отдача в инет не такая слабая), медиасервер-ретранслятор также получает "из внешнего мира" неплохой траффик.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 02:39
Ivan.Rybin
RелаXатоR писал(а):Ну, глядишь, скоро и официальные будут=)) Ток тогда не форум будет а книга Жалоб и предложений=((


тут два момента - почему до сих пор согласия на официализирование Форума-Зы нет: с одной стороны, у нас единицы могут грамотно выразить своё недовольство и изложить суть проблемы, основная масса отзывов "корвет - отстой, всё неработает" (единицы понимают устройство и технологии сети и могут грамотно описать проблему, но все хотят, в принципе законно хотят услуг, за которые заплатили - вот только таким недовольством они абсолютно делу не способствуют), с другой стороны - Провайдер был просто не готов к тому количеству "негатива", которое бы вылилось на форум после его официализирования - о печальном состоянии InTS все в курсе, но за 2 дня сеть такого масштаба не чинится (я в одиночку переделывал сеть на одной небольшой кафедре в институте - это минимум неделя...)

Сеть за последние годы объективно меняется к лучшему, я искренне надеюсь, что в скором времени проблемы будут устраняться в течение нескольких часов.

ЗЫ: не стоит забывать, что между Корветом и квартирами стоят несколько бюрократических аппаратов а-ля ДЕЗ, кооператив и т.д., которые НИКОГДА не способствовали ускорению решения проблем, а только всячески мешают - как и ВСЕ чиновники.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 03:15
dander
К корвету много уходят, я сам пришел из 2кома(там кстати активность на форуме была гораздо выше ;) И корвет, не то что не такой плохой, очень даж хороший пров. Проблемы есть везде, даже если бы сеть была калищем просто адовым, оч приятно то что есть подвижки к лучшему. Сам факт того что сеть не лежала у меня где-то порядка 2х месяцев уже очень хорошо, часто скорость падает, зато не ложится, сколько я с Корветом, до сих не могу к такой радости привыкнуть :)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 03:53
March_Hare
Мда, а еще в Тукоме раздражала дико техподдержка - вместо того, чтобы честно сказать правду, начинали лапшу на уши вешать - очень неприятно, когда тебя за идиота держат. Ну, не можешь починить ничего - так и скажи, а чудеса-то зачем плести? Последней добившей меня как пользователя 2com фигней стала постоянная потеря пакетов в количестве 10-12% в течение месяца. При этом мне бодро рассказывали, что: 1) с их стороны все в порядке; 2) у меня стоит на компе файерволл или что-то подобное, поэтому пакеты исчезают в неизвестном направлении (а то я не знаю, каким софтом пользуюсь); 3) они всё давно починили. При этом до шлюза было всё отлично, а вот дальше... На письма 2com не отвечал, сказки слушать мне надоело, и, наконец, Корвет дотянулся до моего дома :))) по сравнению с 2com - он просто замечателен :)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 04:26
croo-ru
справлялись и 2 ремонтника))) ток очередь на 4 дня была, когда пришел 3ий стала на 2 дня, чтобы проблемы решались всё таки не через 2 дня, а сразу, что показывает уровень сервиса компании, на самым высоком уровне, стоит ещё хотябы 1го взять, а уж если представить что в ясенево их 2 и АБ в 3 раза меньше, то вообще 3 х, по 2 ремонтника на район... по 20 часов как негры работать будут только те кому делать нечего в остальное время, и я думаю что если такое объявление дать "приглашаются специалисты по ремонту ЛВС на полный раб. день с 11 - 21 ещё кучу требований " или "приглашаются монтажники ЛВС с ненормированным графиком работы с з.п 9400 + премия по результатом работы за месяц" то врядли кто то согласится на это, оборудование для работы монтажников и ремонтников просто хлам, респираторов нету, даже средство от блох не выдаете!!! значит компании наплевать на своих сотрудников, но в свою очередь компания хочет получить фанатизм от сотрудников, так что компания по моему мнению в большинстве держится на тех у кого пока терпение не кончилось или просто безвыходное положение и на фанатиках у которых нету в жизни большей радости чем с утра до ночи вкалывать на корвет!!! (Это лично моё мнение!!!)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 16:20
RелаXатоR
1)
ivan s. rybin писал(а):тут два момента - почему до сих пор согласия на официализирование Форума...

Иван, ты знаешь, что я по сути оптимист, верю в светлое будущее и зря я не матерился уже давно, но тут обстоятельства:

Одно дело когда нам компания говорила, "Вот, надвигается Модернизация, Вам будет лучше, но будут небольшие временные проблемы..." и прочее, прочее, все все поняли, Тобой были спрогнозированы лаги в Коньково, в общем все были готовы к трудовой обоороне, и только и делали, что жаловались на форуме у кого как лагает, утешали друг друга, советовали, сдерживали наиболее буйных...
Ладно, модернизация неспешным шагом идет, лаги чинят, все все понимают,
Но теперь, когда теперь я слышу что Корвет Опять повышает скорости, ничего кроме кучи возмущения у меня эта новость не вызывает.
В с воем жадном стремлении за количеством пользователей, компания с, как я уже понял, присущей ей свойственностью упускает качество.
По сути что НАМ принесет увеличение скорости на сырой еще и дырявой сетке?
1) Прирост количества клиентов:
1.1. Новые рекорды по времени дозвона в офис. ](*,)
1.2. новые "выявления узких мест"
2) расширение штата сотрудников? Не так скоро как хотелсь бы...

Складывается впечатление, что в Корвете вообще не существует аналитического отдела, в результате чего мы получаем вместо благ медвежью услугу=(((

2)croo-ru- Респект!!!

PS
3) Да я еще практически не разбираюсь во всех тонкостях "сеткостроения", вовсе не говорю что это легко, но порой надо трезво соизмерять взятые на себя нагрузки и обязанности.

PPS
4) Всех жалко, и девушек, которые дни напролет выслушивают гневный свист чайников и прочих обиженных и ремОнтеров, которые в любую погоду, батрачат по крышам и подвалам, и красноглазых програмистов, и весь тот незриый фронт персонала, о котором я могу ток догадываться, и который несет на себе компанию.
Но Господа, согласитесь, себя-то жальче!!! Я ж не за то деньги плачу..

PPPS Пришел домой, а инет опять неработает, пока звонил, включилась локалка, а на инет, оказывается деньги сели=((
Забыл седня зайти, а так ломает сейчас опять идти...
Лан, прозвонился, все сообщил, оказывается сейчас на дому ремонтники висят, говорю "продлите" мне мои 2 нерабочих дня 13 и 14, раньше сразу продлевали, а сейчас мне сказали что "проверить надо"... хм...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 18:10
Ledosen
хм... у меня неожиданно вместо 100мбит стало 10 мбит :( попробую пережить, слава богу инет давно не падал :)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 19:56
IlyaD
Invisible писал(а):Уважаемый, если Вы выражаете тут "свою позицию", то некоторые вопросы освещать не стОит. А еще не стОит освещать те моменты, о которых Вы имеете смутное представление. Желаю удачи.

Что хочу, то и говорю. Что ещё за выпендреж? Кто вы вообще такой, чтобы мне указывать?! [-X

СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 21:07
Invisible
Ровно год назад в новый год перешли 3 ремонта. При прямых руках не нужно содержать штат в 4 рмонтника. В Строгино абонентов гораздо больше, и всего 2 ремонтника например. Круто, конечно, бегать каждый день перегружать управляемые свичи, геройский прямо поступок. Только вот из офиса они поднимались ровно так же, причем гораздо быстрее. Нужно просто искать причину падений свичей, а не работать рубильником :) А так вас хоть 10 человек будет - толку не будет никакого, потому что надо делать так, чтобы все работало нормально, а не бегать исправлять.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007 00:01
Ivan.Rybin
Корвет разбирается с Корветом - дожили :) - а может быть дружно объеденим силы и перенастроим тот свич, в который воткнут 02-412 (то есть я-квартира) на 100 мегабит? - огромное бы спасибо сказал. Зачем нужно - сливать бекапы с сервера в "нехорошей квартире", т.к. сейчас мне это быстрее в интернет (инст свой) делать, чем сюда - локалка, блин!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007 00:18
IlyaD
ivan s. rybin писал(а):Корвет разбирается с Корветом - дожили :) - а может быть дружно объеденим силы и перенастроим тот свич, в который воткнут 02-412 (то есть я-квартира) на 100 мегабит? - огромное бы спасибо сказал. Зачем нужно - сливать бекапы с сервера в "нехорошей квартире", т.к. сейчас мне это быстрее в интернет (инст свой) делать, чем сюда - локалка, блин!

Обратись к Invisible. Он тебе всё сделает. Верно? \:D/

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007 00:40
M@}{imus
ivan s. rybin писал(а):Корвет разбирается с Корветом - дожили :) - а может быть дружно объеденим силы и перенастроим тот свич, в который воткнут 02-412 (то есть я-квартира) на 100 мегабит? - огромное бы спасибо сказал. Зачем нужно - сливать бекапы с сервера в "нехорошей квартире", т.к. сейчас мне это быстрее в интернет (инст свой) делать, чем сюда - локалка, блин!


Уважаемый Иван!
А за какие такие заслуги Вам надо выделить 100 Мбит/с?
Чем вы лучше/хуже других клиентов?

PS В свое время могие развивали свои внутренние ресусы, причем без рекламы и попрошайничества. А так же без всяких скидок со стороны Корвета.......

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007 00:53
Ivan.Rybin
M@}{imus писал(а):Уважаемый Иван!
А за какие такие заслуги Вам надо выделить 100 Мбит/с?
Чем вы лучше/хуже других клиентов?


насколько я помню, 100 мегабит после модернизации может просить ЛЮБОЙ абонент, в случае такой необходимсоти. Модернизация проведена ещё в сентябре, зачем нужны 100 мегабит (речь о локалке) - я, кажется, уже написал - закачка backup-ов с сервера на площадке (т.к. там многие пользователи сети держат свои сайты и используют почту, я считаю это обязательным условием существования сервера\хостинга) и пополнения его контентом.

По поводу:

PS В свое время могие развивали свои внутренние ресусы, причем без рекламы и попрошайничества. А так же без всяких скидок со стороны Корвета.......


как вы могли заметить, рекламная акция была проведена для ресурса, отражающего интересы ВСЕХ владельцев тех или иных ресурсов - а именно Каталога Ресурсов ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (это ключевое слово!).

По поводу нового сервера я как-нибудь без вашего мнения\советов разберусь - в проекте высказали заинтересованность многие пользователи этого форума из РАЗНЫХ сетей Корвета, многие готовы помочь проекту материально (и не 100-200 рублями, а на порядок большими суммами - и это уже о многом говорит). Остальным владельцам никто и ничего не мешало продвигать их ресурсы и идеи, просто надо быть упорнее и настойчивее в достижении поставленной цели. Я себе дал слово добиться определённых успехов в развитии Possum-Big-Bossa и я их добьюсь. Более того - я слишком многим обещал улучшения и всех их подведу, если не сдержу данного обещания, битву за Big-Bossa я планирую вести до последнего!

Ну а по поводу скидок - единственный "бонус", который я имею за 4 года развития ресурсов - тариф на ступеньку выше того, за который плачу - и этот бонус был ПРЕДЛОЖЕН КОРВЕТОМ за продвижение, создание и поддержку первого КРП на сайте www.ints.ru летом 2004 года.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007 01:09
Invisible
насколько я помню, 100 мегабит после модернизации может просить ЛЮБОЙ абонент, в случае такой необходимсоти.

А откуда такая информация?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007 01:11
Invisible
IlyaD писал(а):
ivan s. rybin писал(а):Корвет разбирается с Корветом - дожили :) - а может быть дружно объеденим силы и перенастроим тот свич, в который воткнут 02-412 (то есть я-квартира) на 100 мегабит? - огромное бы спасибо сказал. Зачем нужно - сливать бекапы с сервера в "нехорошей квартире", т.к. сейчас мне это быстрее в интернет (инст свой) делать, чем сюда - локалка, блин!

Обратись к Invisible. Он тебе всё сделает. Верно? \:D/


Лучше обратиться в "первую дверь направо", там "техподдержка " сидит :)))