Страница 9 из 14

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007 22:28
Prontiol
IlyaD писал(а):На более дорогой тариф, в данном случае это Безграничный-СИТИ, перейти в принципе можно. Необходимо придти в офис и написать заявление.
Я пришел в офис, барышни мне сказали: Нельзя. Ничем не можем помочь. Ждите до лета (окончания денег на счете).
Впервые встречаюсь с такими идиотизмом. Дали телефон иванова, связался с ним. Тот мне пообещал, что все будет исправлено в течение дня. Подождал пять дней - ничего. Звоню - Иванов в отпуске. Кому теперь звонить? Мне найти директора и лично ему сказать все, что я думаю о его сотрудниках?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007 22:30
Ivan.Rybin
Если это вызвано ограничениями биллинговой системы - то, возможно, стоит задуматься о её качестве?...

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007 22:48
IlyaD
На сайте есть форма "Письмо директору". Можно попробовать написать туда.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007 23:34
$volach
Только смысла от этого не будет :) Ответы очень часто и от сисадминов не приходят, а от директора и подавно :)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007 23:36
DEmentED
Зашел на днях в КТ на профе. Спросил, а вот по новым тарифам мой дом потянет скорость? Оказалось, что нет. А жаль. Обнадежили, что идет модернизация и всё такое. И что весной всё будет чики-пики. Почти не верится.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007 20:12
Drakosha
Рассказываю как я переходил с Комфортного-скидка, на Безграничный-сити

Значится приезжаю я из отпуска, числа 10 февраля, и вижу новые тарифы, вот класс думаю, ща мы быстренько переведемся, но не тут то было

Идем на страничку статистики, переводим тариф, ждем день - естественно фиг там было
Звоним "девочкам" они говорят что мол нельзя, до окончания акции (читай 3 месяцев с момента оплаты, оставалось около 2х месяцев)
Прифигев от такой информации, пишем через форму на сайте письмо директору, где в спокойной манере объясняем ситуацию
Через 3 часа получаем звонок на мобил, с извинениями и обещанием вечером перевести, параллельно получаем письмо от главного на местном узле (Орехово-Берисово), что мол надо приехать в офис
Нифига не понимая, пишем мыл на свой узел и выясняем что "девочек" слушать вредно, а надо приехать в офис и написать заяву в письменной форме
Ок, приезжаем, пишем... после чего мне админ руками переключил тариф на Комфортный без скидки и вечером биллинговая система автоматом переключила меня на Безграничный

P.S. После этого начались некоторые другие проблемы
1) кто-нибудь знает собираются ли отключать ограничение на исходящий трафик 10 Mb/s это конечно хорошо, но раз написали без ограничений, то будьте любезны
2) это только меня достает система безопасности корвета, которая блокирует некоторые порты при слишком частом обращении? у меня например стоит свой DNS из-за этой бяки периодически отказывается работать (((

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007 01:53
Shurik
Меня доставала когда меньшие братья заразились вирусами :)

Насколько крутой DNS? У меня тоже стоит, но проблем не создаёт.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007 01:58
Ivan.Rybin
у меня тоже DNS был и есть - и никаких проблем. А уж при наличии трекера (постоянные запросы на 80 порт) - тем более никаких зарезалок не заметно (да и нет (не было) их в Корвете).

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007 13:28
Drakosha
Стоит обычный bind, хостит десяток зон, +я с рабочих станций через него ресолвинг делаю.... так вот, в Корвете мне прямым текстом заявили что действительно периодически их система безопасности блокирует на моем адресе некоторые порты... в том числе 53 (((

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007 15:58
$volach
У меня подобная хня была, разрешилась сама собой без звонков/писем в офис :)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007 23:53
Raisa Zacharovna
Здесь много спорили режут скорость на "Практичный сити" или нет, вопрос тем кто перешел,так режут или нет? Интересуется приятель который хочет подключиться к Корвету и взять этот тариф,если там все в порядке:))

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007 00:26
IlyaD
C чего кто-то решил что на Практичном-СИТИ режут скорость? На сайте есть что-то про урезание скорости на данном тарифе?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007 02:23
$volach
IlyaD писал(а):C чего кто-то решил что на Практичном-СИТИ режут скорость? На сайте есть что-то про урезание скорости на данном тарифе?

На практике наблюдается совсем другое. Взять бы за пример "Безграничный-сити" - или скорость там не режут? :)))

Хотя и 10 Мбит/сек уже отлично.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007 15:57
Drakosha
По поводу скорости на Безграничном, судя по моим тестам скорость на вход не ограничена, ну или ограничение около 50 мегабит, что не существенно, а вот исходящий - 10 мегабит. Тестов проводилось много, в разное время суток, использовалось большое количество серверов, чтобы загрузить канал по максимуму. При этом руководство отмалчивается, вот переписка с администрацией узла орехово-борисово-южное... Ответа на это письмо, содержащее прямой вопрос, мне так и не пришло. Самое смешное, ну напишите вы ограничено - 10 мегабит, и никто против не будет, потому что всеравно больше ни у кого таких скоростей сейчас нет...

Здравствуйте, Максим.

А всетаки, каков официальный ответ по поводу ограничений на
<Безграничный-сити>? Их нет?


Вы писали 20 февраля 2007 г., 17:13:41:

> Добрый день, Михаил!!
> noc@orexovo.net адрес для связи с администратором нашего узла.
> --
> С уважением,
> Управляющий узла связи "Орехово-Борисово-Южное"
> ЗАО "Корвет-Телеком-НЭКСТ"
> Шалуев Максим

> ----- Original Message -----
> From: "Михаил" <mike@pridelands.net.ru>
> To: "Шалуев Максим" <sm@corvette-telecom.ru>
> Sent: Tuesday, February 20, 2007 3:56 PM
> Subject: Re[2]: Письмо директору 19.02.2007 18:41:7


> Добрый день, Максим!

> Тем не менее, по факту они присутствуют, и это заметил не один я, если
> вы посмотрите форумы на www.big-bossa.com или на forum.orexovo.pike,
> то там другие пользователи отметили те же ограничения, причем на
> сколько я понял сначала они вообще были около 2 мегабит. Проверяется
> это очень просто, берется _несколько_ довольно быстрых серверов, и
> делается upload, параллельно можно наблюдать как меняется скорость на
> www.speedtest.net. Результат, скорость аплоада доходит до 10 мегабит,
> причем довольно легко и остается на этом уровне.
> Причем тесты специально проводились в разное время суток, как днем,
> так и ранним утром, в 5-6 часов, когда сеть и каналы минимально загружены.
> Я ничего не имею против самих ограничений, но раз уж они присутствуют,
> укажите их в трифном плане...

> P.S. Я посылал пару писем на noc@orexovo.net и adm@orexovo.net с
> вопросами по поводу блокировки портов, и к сожалению не получил на них
> ответ, не подскажите, по какому адресу можно связываться с системным
> администратором нашего узла?


> Вы писали 20 февраля 2007 г., 15:41:13:

>> Добрый день, Михаил!



>> На сколько мне известно в тарифном плане <Безграничный-сити> не
>> предусмотрено ни каких ограничений по исходящей скорости.
>> --
>> С уважением,
>> Управляющий узла связи "Орехово-Борисово-Южное"
>> ЗАО "Корвет-Телеком-НЭКСТ"
>> Шалуев Максим

>> ----- Original Message -----
>> From: <mike@pridelands.net.ru>
>> To: <director@corvette-telecom.ru>
>> Sent: Monday, February 19, 2007 6:41 PM
>> Subject: Письмо директору 19.02.2007 18:41:7


>>>
>>> Контакное лицо - Кострюков Михаил
>>>
>>> Телефон - +79265561358
>>>
>>> e-mail - mike@pridelands.net.ru
>>>
>>> Номер Вашего договора - Орехово-Борисово Южное СВ-55
>>>
>>>
>>>
>>> Здравствуйте!
>>>
>>>
>>>
>>> Возник следующий вопрос, почему в тарифных планах у Безграничного-сити,
>>> не
>>> указано ограничение на исходящий трафик, которое в реальности составляет
>>> 10 Mb/s, что проверено уже несколькими пользователями, в том числе и
>>> мной.
>>>
>>>
>>>
>>> С Уважением,
>>>
>>> Михаил
>>>


СообщениеДобавлено: 02 мар 2007 16:54
RелаXатоR
У меня вообще складывается такое впечатление, что Корвет творит беспридел, все эти "письма директору" и прочая шняга- только отмазка, дескать, вот как начальство близко. Один раз я Директору письмо написал, мне ответил Бабайлов, типа он тоже возмущен, что никто ничего не чинет, и что виновные будут наказаны, но улучшения работы я тогда так и не увидел, а сейчас вообще никто не отвечает.
Мне интересно знать, где можно посмотреть какую ответственность несент провайдер и какие права есть у нас потребителей, чтобы быть более-менее юридически подкованным.
IMHO они там срать на нас хотели, лишь бы деньги шли, и так будет до тех пор, пока мы будем сидеть на форумах и тупо 3,14здеть и ныть как нам тут всем плохо, не предпринимая никаких ответных действий.

PS в понедельник сетка упала, обещали починить, не починили, на среду мастера вызвал и тот сука не пришел, а я как угорелый несся домой, к назначенному времени, а потом наночь глядя, поехал в ***ня, потомучто чувак не смог мне передать через интернет оч важный файл, и это при том, что у меня не то грипп не то воспаление!

сегодня позвонил в офис, мне сказали, что у вас деньги кончились (во вторник) и с вами даж разговаривать не будут, я говорю, когда почините, тогда и деньги положу, потомучто смысл мне платить за интернет со скоростью от 0 до 1,0 Кбит/сек, а она, вот когда положите, тогда и поговорим=))