Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007 21:52
Nimbdaclez
$volach писал(а):Nimbdaclez, никогда не пости файлы, где в его имени содержатся русские буквы.

Далее, тебе необходимо убедиться в том, что твоё сетевое оборудование исправно, кабель проложен качественно, убедись в том, что денежные средства зачислены на твой абонентский счёт, так как биллинговая система в Корвете часто глючит и иногда платежи пропадают. Если по этим пунктам всё в полном порядке, звони по номеру 6443300 и заказывай на дом техника. Тем более, раз ты счастливый абонент с ТП "Безграничный-сити", данная услуга (вызов техника на дом) будет тебе полностью бесплатна. Чего ждём?

сетевое оборудование новое! все подключено и включенно
оплатил за 3 месяца вперед,если завтра не ответят на мое письмо то буду звонить им

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007 22:05
$volach
Nimbdaclez писал(а):сетевое оборудование новое! все подключено и включенно

То что оно новое, не гарантирует его безупречной работоспособности. Советую проверить. Но если ты уверен в качественной работе своего сетевого оборудования, в прокладке кабеля (обрати внимание на коннектор, не погнут ли где корветовский "шнурок", может скрутка есть этажом ниже - монтажники любят доставить удовольствие).
Nimbdaclez писал(а):оплатил за 3 месяца вперед,если завтра не ответят на мое письмо то буду звонить им

Оплата за 3 месяца не гарантирует тебе того, что биллинг тебя не отключит, например, завтра. У меня тоже все до сентября оплачено, однако периодически приходится звонить и оспаривать моё досрочное отключение....

Если проблема не решается, а девочка на телефоне ничем помочь не может, обрати внимание на мой совет в предыдущем посте. Вызов техника на дом - бесплатная услуга для владельцев ТП "Безграничный-сити".

P.S. - ты из какого района?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007 23:45
Nimbdaclez
$volach писал(а):
Nimbdaclez писал(а):сетевое оборудование новое! все подключено и включенно

То что оно новое, не гарантирует его безупречной работоспособности. Советую проверить. Но если ты уверен в качественной работе своего сетевого оборудования, в прокладке кабеля (обрати внимание на коннектор, не погнут ли где корветовский "шнурок", может скрутка есть этажом ниже - монтажники любят доставить удовольствие).
Nimbdaclez писал(а):оплатил за 3 месяца вперед,если завтра не ответят на мое письмо то буду звонить им

Оплата за 3 месяца не гарантирует тебе того, что биллинг тебя не отключит, например, завтра. У меня тоже все до сентября оплачено, однако периодически приходится звонить и оспаривать моё досрочное отключение....
Если проблема не решается, а девочка на телефоне ничем помочь не может, обрати внимание на мой совет в предыдущем посте. Вызов техника на дом - бесплатная услуга для владельцев ТП "Безграничный-сити".

P.S. - ты из какого района?


я из Коньково, в оборудовании я уверен 100% провод не поврежден,если бы был бы поврежден то наверно уж воопще небыло бы сети воопще
я говарю я написал письмо если они так не решат трабл ,то будем звонит и вызывать, к тому же как я понял вызов мастера халява но его услуги денег стоях, это так к слову деньги то есть

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007 23:56
$volach
Nimbdaclez писал(а):я из Коньково, в оборудовании я уверен 100% провод не поврежден,если бы был бы поврежден то наверно уж воопще небыло бы сети воопще

Не факт. Но если ты так уверен, почему же не завёл заявочку о проблеме в службе технической поддержки?

Nimbdaclez писал(а):я говарю я написал письмо если они так не решат трабл ,то будем звонит и вызывать, к тому же как я понял вызов мастера халява но его услуги денег стоях, это так к слову деньги то есть

Если ты заинтересован в решении проблемы, то звони по номеру 6443300, а через письма ты тут ещё недели 2-3 прожалуешься. Есть желание терять деньги? Тогда не жалуйся.

Насчёт вызова мастера ты неправильно понял. Захочешь правильно понять, зайдёшь на официальный сайт.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007 07:34
Nimbdaclez
в принципи я создал топик чтобы быть уверенным на 100% что не такая скорость на Безграничном как у всех, чтобы смело звонить им, сеня будем звонить

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007 18:52
Nimbdaclez
Все всем спасибо проблема решена! просто выделили мне публичный IP-адрес и все
Можете Топик close

СообщениеДобавлено: 30 июн 2007 01:56
Shurik
Кстати да, говорят, что на внутреннем адресе есть какие-то особые глюки со скоростью.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007 16:52
IlyaD
VladimirS писал(а):От ёлы-палы.!По этим ссылам качает 8-10 мегов в секунду.Какого ж ... ещё надо,хороняка?!!!Корвет на даун рулит!

А ведь ещё встречаются недовольные [-X

У меня самого сейчас дома анлим 250 Кбит от Миг-Телекома. За глаза хватает \:D/

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007 16:54
IlyaD
Nimbdaclez писал(а):Все всем спасибо проблема решена! просто выделили мне публичный IP-адрес и все
Можете Топик close

ЛОЛ,

я как бывший сотрудник Корвета уже с первого поста догадывался об истинных причинах трабла))

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007 17:06
Dolgonosic
Shurik писал(а):Кстати да, говорят, что на внутреннем адресе есть какие-то особые глюки со скоростью.
на внешнем тоже, тариф за 1200 - на отдачу 700килобайт

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007 17:10
IlyaD
Dolgonosic писал(а):
Shurik писал(а):Кстати да, говорят, что на внутреннем адресе есть какие-то особые глюки со скоростью.
на внешнем тоже, тариф за 1200 - на отдачу 700килобайт

Это не глюк, а ограничение со стороны провайдера на данном тарифе. Присутствует во всех районах.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007 19:29
$volach
Причем об ограничении на оф. сайте ничего не написано ;-)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007 01:09
mss73
В личном кабинете - у меня на старых тарифах правильно была написана исходящая.