• Реклама


Лагает сеть - в чем причина?

Обсуждение работоспособности сети, её взлётов и падений

Модератор: kaa

Сообщение BEER 17 янв 2008 18:56

Странно....у меня тоже постоянные лаги, скачки пинга + скорость очень маленькая
уууу! как у вас тут все запущено....
Аватара пользователя
BEER
Сетевик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2007 12:48
Откуда: от туда

Реклама

Сообщение RелаXатоR 19 янв 2008 13:31

Ritmika писал(а):когда начинаю качать что-нить с инета и идет скачка с большой скоросью тут же все отрубается и пишет сетевой кабель отключе, потом само восстанавливается и почти сразу вырубается.. инагда так происходит когда вапще ничего не делаю...

это проблемы с моей сетевушкой или с аппаратурой провайдера??


Скорее всего у провайдера, тож самое было, сначала где-то месяц qip отрубался и писал, дескать много переподключений, обождите, а потом как-то раз сидел- никого не трогал, починял свой.... короче в инет полез, и у меня в трее, висящее подключение по локальной сети аж красными мониторами загорелося и тож, про кабель пишет, ну я у ся пошурудил, на всяк случай перезапустился, тож самое, в другую сетевуху тыкнул- тож самое, позвонил в корвет, меня попинговали, сказали, да точняг оборкудование зависло, ща кто-неть до завтра починит...
И вот я здесь ^_^
Некоторые люди скрывают свой ум гораздо тщательнее, чем свою глупость. (с)

Изображение
INTS_ICQ: 10507
ICQ: 257347817
Аватара пользователя
RелаXатоR
Пулеметчик
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 16 апр 2006 02:52
Откуда: Из Коньково
Провайдер\Сеть: OnLime

Сообщение r-az 24 янв 2008 19:06

У меня тоже дико лагает сеть. Вот раз пять за два дня было такое: все затормаживается, потом синий экран пишет типа "a problem has found...", не успеваю прочитать - перезагружается. Это похоже на атаки? Зон аларм у меня стоит...Всем привет :)
r-az
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 дек 2007 16:33

Сообщение Ivan.Rybin 24 янв 2008 20:00

это проблема с железом или дровами на 90% вероятности
We are all just the bricks in the Wall
Аватара пользователя
Ivan.Rybin
ArchitektoR
ArchitektoR
 
Сообщения: 9435
Зарегистрирован: 22 авг 2003 18:24
Откуда: RealMatrix World
Провайдер\Сеть: OnLime

Сообщение KoRnEr 24 янв 2008 20:02

у меня затра прейдут мастера - устранять проблему, -- ремя от времени отключается сеть и интернет, сетевой
> кабель подключен, просмотрев состояние подключения,
> оказывается что пакеты идут только на отправку, а на
>прием
> или вообще не отправляются или отправляются в очень
> маленьком количестве :)
> Помогает только Отключение и последующее Включение,
> Подключения по Локальной сети...
> Иногда стабильно все работает... а иногда приходится
>через
> каждые 5-10мин Включать и отключать Сеть.
> Вот в данный момент такая же штука началась... все
> отключается и приходят включать\выключать подключение..
Изображение Изображение Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KoRnEr
Сетевик Глубокого Бурения
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 апр 2007 20:23
Откуда: T. sTan.neT
Провайдер\Сеть: ONLIME

Сообщение VladimirS 24 янв 2008 20:25

Да, Господа, да что ж Вам так не везёт? Ну, бывают раз в неделю глюки с сетью на пару минут, но, чтоб раз в 5-10 минут, это-нонсенс. Либо провода ржавые O:) Вам проложили, либо у Вас проблемы с механизмом по имени PC. :dark1:
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!!!:-)
Зарабатывай не выходя из дома!
Аватара пользователя
VladimirS
Почти Хацкер
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 30 мар 2007 23:00
Откуда: Москва,ЮЗАО,Коньково
Провайдер\Сеть: OnLime

Сообщение KoRnEr 25 янв 2008 08:15

ну это как бы не весь день с интервалом 5-10ми приходится такой фигней заниматся а гдето мин30 гемороишься--конечно это не порядок) , а потом все нормализуется, но может поворится джопустим через 24 часа)
Изображение Изображение Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KoRnEr
Сетевик Глубокого Бурения
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 апр 2007 20:23
Откуда: T. sTan.neT
Провайдер\Сеть: ONLIME

Сообщение RелаXатоR 25 янв 2008 12:19

Вот инет что-то лагать начал, не часто, но регулярно, во только что минут 5 небыло, причем по активности в DC чате- во всей сетке.
Некоторые люди скрывают свой ум гораздо тщательнее, чем свою глупость. (с)

Изображение
INTS_ICQ: 10507
ICQ: 257347817
Аватара пользователя
RелаXатоR
Пулеметчик
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 16 апр 2006 02:52
Откуда: Из Коньково
Провайдер\Сеть: OnLime

Сообщение RелаXатоR 25 янв 2008 22:59

Цуки!!!! вот стоит где-неть на форуме мне написать, что у меня супер какчество сети, сразу начинаются проблемы!=((

ping оч хреновый, там время отклика за 1000 до 4000. случаются потери.

ААААААА неужели у меня теперь тоже будет все плохо, неееееееееет!!! Мы все умрем!!!! ^_^
Некоторые люди скрывают свой ум гораздо тщательнее, чем свою глупость. (с)

Изображение
INTS_ICQ: 10507
ICQ: 257347817
Аватара пользователя
RелаXатоR
Пулеметчик
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 16 апр 2006 02:52
Откуда: Из Коньково
Провайдер\Сеть: OnLime

Сообщение RелаXатоR 01 фев 2008 03:39

KoRnEr писал(а):у меня затра прейдут мастера - устранять проблему, -- ремя от времени отключается сеть и интернет, сетевой
> кабель подключен, просмотрев состояние подключения,
> оказывается что пакеты идут только на отправку, а на
>прием
> или вообще не отправляются или отправляются в очень
> маленьком количестве :)
> Помогает только Отключение и последующее Включение,
> Подключения по Локальной сети...
> Иногда стабильно все работает... а иногда приходится
>через
> каждые 5-10мин Включать и отключать Сеть.
> Вот в данный момент такая же штука началась... все
> отключается и приходят включать\выключать подключение..


Аналогичная фигня началась сегодня, в чем проблема в душе нее
на всяк случай Профсоюзная 136/2
Некоторые люди скрывают свой ум гораздо тщательнее, чем свою глупость. (с)

Изображение
INTS_ICQ: 10507
ICQ: 257347817
Аватара пользователя
RелаXатоR
Пулеметчик
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 16 апр 2006 02:52
Откуда: Из Коньково
Провайдер\Сеть: OnLime

Сообщение KoRnEr 01 фев 2008 05:39

ну пришел в прошлую пятницу типа мастер=) у меня шнур корбиновский в шахте и там разетка стоит а дальше до квартиры еще старый кабель от гагарино) ну от там типа в розетке контакты пошевелил, гов0рит может кто кабель с чердака вытягивал , потревожили .... все ок щас, либо если будит повторятся грешить можно на сетевуху, либо надо проверять весь кабель от чердака до компа..
Изображение Изображение Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KoRnEr
Сетевик Глубокого Бурения
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 апр 2007 20:23
Откуда: T. sTan.neT
Провайдер\Сеть: ONLIME

Сообщение RелаXатоR 01 фев 2008 07:57

Так, ну пока, по непроверенным данным, помогает изменение настроек сети:
-меняем Flow Control с Disable на Enable
-Меняем Тип подключения с Автоопределения на 100 BaseTx полный дуплекс

Что такое Flow Control- в душе не е, про Тип подключения смутно знаю, но судя по тому что при нажатии кнопки ОК, комп начал получать заново сетевой адрес, а именно то же самое он делал при том самом падении оборудования (читай выше) и последующем его восстановлении, после которого и пошли проблемы, и судя потому, что за ночь проблема больше не проявлялась, я на верном пути, копчиком чую ^_^
Некоторые люди скрывают свой ум гораздо тщательнее, чем свою глупость. (с)

Изображение
INTS_ICQ: 10507
ICQ: 257347817
Аватара пользователя
RелаXатоR
Пулеметчик
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 16 апр 2006 02:52
Откуда: Из Коньково
Провайдер\Сеть: OnLime

Пред.

Вернуться в Сеть OnLime

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  • Реклама